В Сочи представили туристический бренд города

Сегодня в Сочи прошла презентация обновленного бренда, который будет отныне служить для продвижения города-курорта в сфере туризма. Инновационный логотип специалисты создавали близко шести месяцев. Всего на рассмотрение компетентного жюри было представлено 20 графических изображений высокого качества. Но комиссия выбрала только одну концепцию. «Бренд создан в виде ротонды, которая окружена колоннами беседки. Также изображение напоминает пальмы. Вверху помещены горы с солнцем, а в нижней части визуализируется морская волна со словом «Сочи», — сообщили в пресс-службе администрации курорта. Новый бренд Сочи будет использоваться для продвижения санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, также символ будет размещаться на сувенирной продукции и использоваться в оформлении городской среды. Также читайте о том, что Новороссийск признан одним из лучших в РФ в сфере повышения качества жизни населения.

Сетевое издание «Cod23.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75929 от 24 июня 2019 года. 18+