«Горячая линия» по вопросам медицинского обслуживания в Краснодаре

Врач – это одна из тех немногих профессий, научиться которой просто так невозможно. Поэтому в городах так мало квалифицированных специалистов, способных правильно и точно поставить диагноз, а также проконсультировать по имеющимся проблемам.

Краснодар, 05 Декабря. /Cod23.ru/ Врач – это одна из тех немногих профессий, научиться которой просто так невозможно. Поэтому в городах так мало квалифицированных специалистов, способных правильно и точно поставить диагноз, а также проконсультировать по имеющимся проблемам.

Корреспондент нашего портала Cod23.ru подробнее узнал о том, как можно получить предварительную консультацию (заочную), чтобы избежать ненужного ожидания дома или в очередях муниципальных поликлиник.

«Иногда необходимо узнать что-то о том или ином лекарственном препарате, но, к сожалению, в нашей семье нет медиков, а стоять по три часа в очереди в поликлинике, чтобы задать вопрос – нет возможности. Очень рада, что несколько лет назад была запущена пробная версия «горячей линии», на которую можно обратиться за получением ответа на медицинский вопрос, а также за консультацией по некоторым препаратам и способам их применения», — делится своим мнением жительница микрорайона Центральный в Краснодаре.

За все время существования этого отдельно выделенного канала, уже поступило более 120 тысяч обращений, причем каждое из них было обработано специалистом. На «горячей линии» действует хорошее правило – нужно делать все по горячим следам, пока еще можно уточнить данные у самого человека, в больницах, клиниках и т.д.

«Несколько раз приходилось звонить на «горячую линию» для того чтобы точно узнать, как правильно принимать препарат. Все знают, что почерк у медицинского персонала, в буквальном смысле слова, загадочный. И вот из всех препаратов, один не понятно, как принимать. Сам врач трубку не берет, а сидеть заново около двух часов в очереди – это невозможно», — говорит жительница микрорайона Школьный в Краснодаре

Помимо того, что специалист колл-центра проконсультируют человека относительно какого-то лекарственного препарата, он также может записать его на прием к врачу. К сожалению, на сегодняшний день большое количество пациентов лечится, самостоятельно назначая себе тот или иной препарат. Так делать категорически запрещается, и по телефону горячей линии» можно хотя бы объяснить человеку на другом конце провода, что не всегда лекарство подходит всем и при неправильном применении может возникнуть ряд осложнений.

«Моя знакомая очень редко ходит в поликлинику для того, чтобы ей назначили препарат от болей в спине. Она предпочитает спросить у всех своих друзей, которые также мучаются от такого недуга, и приобрести именно такой препарат», — говорит жительница Краснодара.

По телефону «горячей линии» можно не только получить консультацию относительно приема лекарственного препарата, работе самих операторов и т.д., также можно оставить жалобу либо на конкретного врача, конкретное медицинское учреждение или же некорректное поведение сотрудников компании.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия