Инфотур-2015 в Краснодарском крае

Инфотур-2015 – это мероприятие, основная задача которого — налаживание контакта между потенциальными покупателями и продавцами.

Краснодар, 10 Декабря. /Cod23.ru/ На сегодняшний день очень актуален вопрос ввода продукции местных производителей на потребительский рынок. Но главная сложность состоит не только том, чтобы ее ввести, а больше в том, чтобы потребители оказали доверие и приобрели ее.

Корреспондент нашего портала Cоd23.ru подробнее узнал о мероприятии Инфотур, во время которого отечественные производители и потребители могут столкнуться, как говорят, лицом к лицу.

«Я считаю, что наши производители могут полностью заменить импортные товары. Конечно, речь не идет о каких-то деликатесах, а о муке, овощах, фруктах, сладком и т.д. Но если у них получится все-таки выйти на рынок и заслужить доверие потребителей, на следующий год будет абсолютно неважно, продлят европейские страны санкции или же нет», — говорит жительница одного из микрорайонов Краснодара.

Инфотур-2015 – это мероприятие, основная задача которого — налаживание контакта между потенциальными покупателями и продавцами. Правда, речь идет больше об оптовых покупателях, но при необходимости, можно и заказывать товар поштучно.

«У меня знакомый очень долго ждал начала Инфотура, чтобы попытаться найти новых клиентов, да и как-то смягчить плохие отношения со старыми. У него это удалось. Он постоянно участвует в различных конкурсах, тендерах, так как по-другому просто невозможно пробиться», — говорит жительница Центрального микрорайона.

Главная цель Инфотура в Краснодаре – это знакомство потребителей региона с новой продукцией. Ну а непосредственная задача сами потребителей, да и продавцов состоит в том, чтобы налаживать контакт и разрабатывать совместные перспективы в это тяжелое время импортозамещения.

«Мы все так привыкли к тому, что периодически приходиться учиться заново экономить. Как раз в стране сейчас такая ситуация. И чтобы преодолеть ее, необходимо организовывать и проводить ряд мероприятий, которые направлены на знакомство потребителей с продукцией некоторых маленьких заводов и ферм», — говорит житель Краснодара.

В этом году Инфотур прошел практически в каждом городе Черноморского побережья, что говорит о его необходимости и важности.

На сегодняшний день пристальное внимание уделяется импортозамещаемой продукции, потому что, чтобы обеспечить запросы потребителей, придется постараться.

Отдельно нужно сказать о результатах мероприятия. На сегодняшний день примерно 18 договоров заключено на поставку товаров, осуществлено более 100 заказов непосредственно по перевозке товаров между двумя точками.

«Очень важно, чтобы на прилавках магазинов были исключительно отечественные товары. Я нормально отношусь к европейцам, американцам, но вот что касается питания, то отношение сразу меняется. Так, многие ждут того, что закроются Макдональдсы, которые на самом деле не приносят никакой пользы», – говорит один из краснодарцев.

Основная цель — продвижение местных товаров на рынке — выполнена почти на 100 процентов.

Популярное