Государственное агентство по иновещанию США заявило о ребрендинге

Государственное агентство по иновещанию США заявило о ребрендинге

Американское государственное агентство по иновещанию, более 20 лет просуществовавшее под названием «Совет управляющих по вопросам вещания», на своем сайте заявило о ребрендинге и добавлении в название слова «США».

Структура, в которую входят «Голос Америки» и радио «Свобода/Свободная Европа», теперь называется «Агентство США по глобальным СМИ».

Руководитель организации Джон Лансинг заявил, что смена названия передает импульс для роста и модернизации, в то же время признавая цель информировать и объединять людей по всей планете для укрепления свободы и демократии.

Теперь американцы должны «лучше понять работу, которую ведет агентство». Утверждается, что слово «вещание» уже не полностью раскрывает деятельность государственных СМИ США.

Иновещание США транслирует точку зрения правительства страны, а одной из своих целей считает «борьбу с дезинформацией», которую якобы распространяют СМИ России, КНР, Ирана и т. д.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Источник

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия