Интерактивная реклама – основные преимущества

Интерактивная реклама – настоящий прорыв в сфере продвижения продуктов. Ведь такой новейший способ позволяет напрямую воздействовать на человека, получать ответную реакцию. Он используется в онлайн и оффлайн технологиях, что позволяет охватить еще больший объем аудитории. Ознакомиться с подробным списком всех самых популярных видов оборудования вы сможете здесь: http://odv-pro.ru/catalog/interaktivnoe-oborudovanie/. Компания предлагает только современные, надежные и качественные варианты для создания креативной рекламы.

Преимущества интерактивной рекламы

Одними из главных «рычагов воздействия», повышающих лояльность потенциальных покупателей, являются:

  • Взаимодействие. Такой вид рекламы не воздействует на потребителя, а именно взаимодействует вместе с ним.
  • Участие. Интерактивная реклама предлагает напрямую участвовать людям в жизни компании: помогать выбирать эмблемы, получать выгодные призы за прохождение тестов и заполнение анкет на сайте, предлагает сообщать, если в ближайшем магазине закончился товар и т.д. В таком случае потребитель не просто приобретает продукцию, но и становится частью компании.
  • Психологическое сегментирование. Данная реклама не имеет единых шаблонов. Используя такой способ продвижения, можно заинтересовать различных потребителей: пенсионеров, студентов, мамочек и т.д. Главное – четко проработать способ воздействия, будь то бесплатный билет на детский утренник за купон или дополнительная порция роллов за опрос на сайте.
  • Группа поддержки. Непроизвольно такие люди становятся «защитниками» компании. Отстаивают качество продукции на интернет-форумах, защищают в личном разговоре.
  • Ядро аудитории. Такой вид рекламы нацелен именно на ядро аудитории, а не на всех в целом. Это позволяет заинтересовать лояльных потребителей, которые, в свою очередь, передадут информацию всем остальным участникам целевой аудитории.

Виды оборудования

Сегодня практически ни одна продвинутая компания не обходится без такого способа продвижения.

Существует несколько видов самого популярного оборудования, используемого для продвижения:

  • Сенсорные киоски,
  • Проекторы,
  • Стойки с голографической проекцией,
  • LCD дисплеи,
  • Интерактивные столы и т.д.

Данный вид рекламы является новейшим, и многие люди просто не смогут пройти мимо, увидев голографическую пирамиду и другие необычные вещи. Закажите инновационный способ продвижения у одной из самых опытных и современных компаний уже прямо сейчас.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия