Особенности ремонта рулевого редуктора
Редуктор – важная составляющая рулевого управления. Периодически ему необходим ремонт, для чего используются специальные ремкомплекты. Это очень важно, так как от работоспособности данного узла напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. По сути, ремонт рулевого редуктора можно выполнить и своими руками. Это поможет гарантированно решить проблему, сохранив при этом денежные средства. В процессе движения рулевое управление испытывает значительные нагрузки. Во время прохождения поворотов давление существенно увеличивается, что и приводит к износу. Не забывайте также о неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия. В таких условиях регулярная проверка и ремонт выполняется довольно часто. Признаки неисправности рулевого редуктора:
- посторонние звуки;
- вибрация, которая чувствуется при повороте руля или движении по неровной дороге;
- люфт и утруднённое вращение рулевого колеса;
- течь масла и внешние механические повреждения.
- зубчатый вал;
- золотниковый механизм;
- опорная втулка.
- снятие редуктора;
- очистка главных компонентов;
- проверка состояния зубчатого вала;
- устранение неисправностей, замена изношенных элементов и т.д.
Сетевое издание «Cod23.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+