Нюансы выставочной деятельности в России
Нет отрасли народного хозяйства, где выставки и прочие демонстрации уровня развития не были бы нормой. Это отличная практика широко применялась еще в советское время. Ведь так происходит непосредственный контакт с потребителями и конкурентами. И это отличный стимулирующий фактор для улучшения качества производимых товаров и оказываемых сервисов. Но любая выставочная деятельность имеет свои нюансы. Во-первых, это привязка к потребителю. И нет принципиальной разницы посещать показ будет конечный покупатель или посредники. Зачастую под последним понятием подразумевают специалистов по продвижению определенной группы товаров и услуг. Во-вторых, это связи с рынками сбыта. Работа с демонстрационными смотрами является частью маркетинговых исследований, позволяющих отследить процесс формирования группы потенциальных покупателей, а также инструмент для мониторинга отечественного рынка сбыта. Это может быть необходимо для двух целей:
- формирования показателей национальной экономики;
- выхода на международный уровень.
Сетевое издание «Cod23.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+